- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 66
Кристина Андреевна Волкова
Была в сети сегодня в 00:40Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Если Вам нужен компетентный специалист на недорогое бухгалтерское обслуживание, то я могу Вам помочь!
Имею многолетний опыт работы в области ведения бухгалтерии, консультировании в бухгалтерском и налоговом учете, оптимизации налогов, а также оформлении деклараций 3- НДФЛ по налоговым вычетам.
Занимаюсь ведением бухгалтерии ООО и ИП на УСН 6−15%, ЕНВД, ОСНО и патенте. Так же работаю с некоммерческими организациями и фондами.
Для меня компетентность — первое слово в моей работе. Для того, чтобы не допускать ошибок в работе, я часто провожу аудит проделанной работы. Всегда отслеживаю изменения в законодательстве, посещаю семинары, имею подписки на разные журналы в области бухгалтерии и налогообложения.
Если вы только задумали открыть бизнес, либо на данный момент Вы уже имеете ООО / ИП и не знаете, как могли бы оптимизировать ваши налоги, то в этом я так же имею опыт.
Если Вы ищите специалиста, знающего и любящего свою работу, то вы его нашли! :)
Пишите, буду рада знакомству и дальнейшему сотрудничеству!
Что я умею?
Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, органы статистики, таможню, отчеты:
- 4 ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-К, СЗВ-ТД, СТД-Р, расчет и сдача деклараций по УСН (6% и 15%), НДС, прибыль, баланс / отчет о фин. результатах, статистические отчеты. Отчеты с прослеживаемыми товарами. Отчеты в таможню при экспорте из ЕАЭС.
Участок банк-клиент:
— Выставление счетов, формирование и оплата платежных поручений
— Разнесение банковских выписок
— Продление полномочий в банке
— Продление подписей.
Участок покупатели и поставщики:
— Обработка, проверка на правильность первичной документации, проведение реализаций и поступлений, контроль дебиторской/кредиторской задолженности, акты сверки с контрагентам, списание дебиторской/кредиторской задолженности, выставление закрывающих документов/счетов.
Товары и материалы:
— Поступление товаров и материалов на склад, их учет, перемещение и списание
— Работа с розницей/опт.
Участок касса:
— Ведение кассовой дисциплины проведение ПКО, РКО, формирование кассовой книги, обработка z-отчетов, составление объяснительных/актов о расхождении, проверка 57 счета.
Кадровая работа:
— Принятие / увольнение сотрудников, начисление и выплата заработной платы, отпусков, больничных. В том числе прием иностранных сотрудников. Заполнение уведомлений в МВД. Заполнение трудовых книжек (бумажные+электронные). Работа с декретными.
Строительство:
— формирование актов, КС-2, КС-3.
Сверки с бюджетом, переписка с налоговыми инспекциями, сопровождение камеральных налоговых проверок.
Работа с основными средствами по ФСБУ 6/2020. ФСБУ 26/2020:
— поступление /списание/учет ОС, поступление/списание/учет ОС в лизинге.
Работа с арендой по ФСБУ 25/2018.
Формирование и сдача алкодекларации в ЕГАИС.
Расчет транспортного налога.
Расчет налога на имущество.
Составление внешних и внутренних отчетов (в т. ч. для аудита) по некоммерческим компаниям.
Составление авансовых отчетов/командировок.
Работа в 1С 8.3, СБИС, ЗУП 3.1, 2.5. Контур экстерн, диадок, маркет, ЕГАИС. 1С Комплексная автоматизация.
Работа с агентскими договорами, в т. ч. Озон, Вайлберриз, Яндекс.
Образование
Опыт
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Работаем почти год с Кристиной. Все устраивает
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Специалист, который вел нас с первого дня открытия ООО, как слепых котят, отвечая на наши глупые вопросы. Посвятила нас в мир электронного документооборота и ответила на огромную кучу вопросов! Всегда на связи и оперативно помогает в решении любых задач, что позволяет нам лучше понимать финансовые аспекты нашего бизнеса.
В целом, мы очень довольны сотрудничеством с Кристиной и можем рекомендовать её как надежного и профессионального специалиста.
Цена в квартал, а также подготовка раз в год декларации была фиксированной, все остальные услуги, соответственно, не входили в данную стоимость. На профи ру стоимость перед началом сотрудничества была оговорена. Далее никак не менялась на протяжении всего времени нашего сотрудничества, я четко следовала своей договоренности.
Хочу отметить, что все консультации (а они были вплоть до вопросов «а как заключать договор с маркетплейсом») были в любое время и бесплатны. Клещами вытягивать информацию о том, как заключить договор с площадкой / почему они не выставили отчет за период - извините, не моя сфера, я бухгалтер, который считает налоги, а не специалист площадки.. и ещё множество было моментов не по моей части, но при этом я все равно максимально развернуто консультировала клиента, без каких либо доп. оплат.
В общем, где понимаю, там советую / рекомендую, не по своей части дать консультацию не могу, потому что просто-напросто не разбираюсь.
По доп. оплатам - так же мной своевременно и по собственной инициативе было отмечено, что у клиента есть продажи в страны ЕАЭС и что по таким продажам мы обязаны отчитываться в таможню. Сдача этого отчёта стоила отдельно 1 500 р. Вместо спасибо от клиента, который мог влететь на штраф в 50 тыс., я получила негативный отзыв :) Не думаю, что лучше было бы промолчать и подставить клиента. Вы сэкономите 1 500 р, зато потом заплатите в десятки больше. Изначально, цена действительно была меньше, у клиента не было таких продаж, а спустя почти год я повысила оплату за данную услугу, никаких внезапных повышений не было. Более того, за последний год произошло множество изменений в законодательстве, при которых на бухгалтера легло гораздо больше обязанностей, при этом я установила в начале сотрудничества сумму обслуживания и поднимать оплату не стала, ведь мы договорились на фиксированную сумму.По закрытию ИП – а вот тут самое интересное, целый год клиент пытался закрыть свое ИП, да все никак не получалось, продажи шли на площадке. Год назад пошли на эту тему разговоры, точнее вопросы ко мне - а как это сделать лучше с точки зрения переплаты налогов, когда и как закрыть, весь год я консультировала и «не вникала» в задачу клиента. Вопрос, а мои консультации целый год не в счет? А как это назвать, если не вникание в задачу? И второй вопрос, чтобы вникнуть в задачу, ее надо сначала поставить? А вы можете предоставить доказательства, что вы наконец решили закрыть ИП, что вам потребовалась услуга на закрытие ИП, а я не вникала в данный вопрос и отмахнулась от него? На все ваши вопросы были получены ответы.На самом деле, изначально целый год клиент сам вникал в вопрос закрытия ИП, звонил в налоговую, при этом постоянно без доп. оплат получал от меня консультации на эту тему, то есть намерения были не обратиться к специалисту и заказать услугу по закрытию ИП, а сделать это самостоятельно. Но вот когда клиент все-таки решился закрыть ИП, не сработал компьютер (который, кстати, я же когда-то бесплатно и настраивала на отправку документов в налоговую), я посоветовала дойти самим до налоговой, да подать это заявление (раз она самостоятельно всем этим занимается). Но это видимо не понравилось клиенту, а я, как исполнитель, не вникла в задачу и решила отмахнуться от клиента, который год закрывается….:)
Все равно благодарю за сотрудничество, с моей стороны никаких вопросов/ нареканий как к клиенту нет, всегда четко и вовремя все оплачивал, как и договаривались, вовремя давал доступы.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом