Ваш регион Вологда?ДаВыбрать другой регион
Максим Михайлович Волков
Максим Михайлович Волков
Был в сети больше месяца назад
О репетитореУслуги и ценыОтзывы 2
Максим Михайлович Волков
Был в сети больше месяца назад

Максим Михайлович Волков

Языки программирования, C++
Паспорт не проверен
Специалист пока не предоставил копию паспорта. Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
Регион
Чувашия

О себе

Здравствуйте! Меня зовут Максим Волков.


Я помогаю школьникам, студентам, взрослым изучать основы программирования на языке С++, развивать алгоритмическое мышление, устранять пробелы в знаниях.


Для кого могут подойти мои услуги и курсы


• В первую очередь для тех, кто хочет качественно освоить программирование и принял решение его изучать;
А также:
• Для тех, кто хочет научиться программировать, но не знает с чего начать;
• Для тех, кто изучает программирование, но возникают трудности при самостоятельном обучении, либо при обучении в учебных заведениях;
• Для тех, кто имеет небольшой опыт программирования, и хочет существенно улучшить свои навыки;
• Для тех, кто хочет освоить программирование как профессию или поступать в профильные учебные заведения с хорошим багажом знаний и опыта;
• Для тех, кто хочет попробовать изучать программирование, чтобы понять, нравится ли ему это направление или нет.


Для кого мои услуги и курсы могут не подойти


Они вряд ли подойдут тем, кто по-настоящему не принял решения изучать программирование, и/или преследует какие-либо иные цели, не связанные с серьёзным изучением данной области знаний.


Особенности моей учебной программы


Моя обучающая программа в первую очередь нацелена на подготовку программистов-разработчиков. Я даю умения и навыки, которые необходимы, чтобы разрабатывать реальное программное обеспечение.
Моя обучающая программа не нацелена на подготовку Учеников к олимпиадам, к спортивному программированию, к сдаче ОГЭ/ЕГЭ по информатике, хотя и содержит элементы такой подготовки.


Как я провожу занятия


Я не провожу занятия-лекции. Я убеждён в том, что чтобы научиться программировать, нужно программировать. Поэтому мои занятия нацелены на практику, реальное кодирование. Уже с первого урока Ученики начинают писать программы.

Вместо лекций у меня есть готовый методический материал с теорией и практическими заданиями, который я организовал таким образом, чтобы во многом Ученики могли освоить его самостоятельно. Каждый Ученик, со своей скоростью, осваивает этот материал и закрепляет его на практике, решая разнообразные задачи (на Базовом курсе их более 500). Когда Ученик понял теоретический материал и умеет правильно его применить, он начинает осваивать следующую тему и т. д.

Основное время на занятии уделяю индивидуальной работе с Учениками, отвечаю на возникающие вопросы, проверяю правильность решения каждой задачи, помогаю при возникновении трудностей, даю рекомендации по улучшению кода.

Я не даю лишнюю, малозначимую информацию Ученикам. Даю только то, что мне самому действительно пригодилось и то, что поможет Ученику стать самодостаточным программистом, двигаться в освоении профессии самостоятельно. У меня сформировалось представление о том, что есть лишнее, а что необходимое благодаря пятилетней учёбе в Вузе, опыту работы программистом с 2004 года и преподавателем с 2012 года.

Поскольку я набираю небольшие группы, мне удаётся каждому Ученику уделить достаточно внимания для качественного освоения материала.


Каждый Ученик движется со своей скоростью


Ко мне довольно часто приходят Ученики и рассказывают примерно такую историю:

«На занятиях по программированию в школе, колледже, ВУЗе я не понял материал вначале, потом с каждым новым занятием информации становилось всё больше, мне становилось всё не понятнее и не понятнее. Когда же я подходил к учителю, то на мои вопросы я слышал ответ: „Я всё объяснял на лекции“. В итоге, я потерял смысл обучения».

Программирование — не такой уж сложный предмет, но действительно, если будет пропущена какая-то деталь в начале, освоить, что-то потом будет сложно, так как каждый новый материал основан на предыдущем.

На моих занятиях невозможно отстать от учебного плана, так как каждый Ученик осваивает материал со своей скоростью. Пока им не будет понят текущий материал, никто не заставит переходить его к следующему.


Задачи под уровень Ученика


Бывает, ко мне приходят Ученики, в основном старшеклассники, и рассказывают примерно следующее:

«Для меня задачи по программированию из школьной программы слишком просты. Я уже решил самые сложные из них, а других задач по учебному плану не предусмотрено. Я бы хотел двигаться дальше в освоении программирования и решать новые, интересные для себя задачи».

И действительно, есть Ученики, которые в силу способностей двигаются довольно быстро в освоении программирования. Мой обучающий подход не ограничивает их движения вперёд. Они не будут сдерживаться учебным планом или уровнем других учеников на моих занятиях. Можешь осваивать более сложный материал и решать продвинутые задачи, осваивай и решай, материал и задачи найдутся. Фактически, такие Ученики на моих занятиях затрагивают программу 1-го, 2-го курса Вуза по программированию и вполне с ней справляются.


Все программы Учеников проверяю лично


Многие курсы при подготовке программистов используют автоматизированные системы проверки кода, которые говорят о том, насколько близка задача к правильному решению, в баллах или процентах. Зачастую эти системы не сообщают никаких подробностей о том, как написан код. Такие системы удобны для организаторов подобных курсов, так как не нужно тратить время на обзор каждого решения, но они лишают Учеников ценной для себя обратной связи.

Я лично просматриваю весь код, который создают Ученики. Кроме поверки работоспособности программы, даю рекомендации и советы по улучшению кода с точки зрения эффективности, лаконичности, безопасности, читабельности, правильности оформления.

Я вижу на своём опыте, что такой обзор, очень важный момент для качественного обучения программированию и созданию грамотного кода.


Даю целостную картину обучения


Начинающие в изучении программирования часто сталкиваются с тем, что им не понятно с чего начать, какие темы главные, какие второстепенные, в какой последовательности их осваивать, чему уделить внимание больше, чему меньше, а что можно пропустить совсем, без ущерба для обучения. Я помогаю ученику сориентировать в этом новом и неизвестном для него пространстве, отвечаю на возникающие вопросы, объясняю для чего нужно изучение, того или иного раздела, как он пригодится в будущем, стремлюсь к тому, чтобы у Ученика возникло целостное и осмысленное представление о предмете.


Преподавание — мой основной вид деятельности


Преподавание, для меня не подработка и не совмещение с чем-то ещё. Преподавание — основной вид моей деятельности, поэтому львиную долю своего рабочего времени я уделяю ему.
Занятия с Учениками требуют постоянной подготовки. Каждый Ученик по-своему уникален, поэтому к каждому я ищу индивидуальный подход, чтобы обучение проходило качественно. Мне интересно преподавать, я хочу, чтобы качество моей услуги росло и прикладываю усилия для этого.


Мне не всё равно


Бывает, я слышу от Учеников, что там, где они изучали или изучают программирование, преподавателям всё равно до того, как Ученик осваивает предмет.
Я прямо заинтересован в том, чтобы Ученик получал у меня качественную услугу, так как во многом, именно качество определяет, придёт ли он на мои занятия в следующий раз или нет.

Опыт

С 2005 года работает программистомс 2005 г. (15 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с января 2016 г. (5 лет)
Подтверждено Profi.ru

Дополнительная информация

ЧувГУ, факультет информатики и вычислительной техники, специальность – программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем2004 г.
Работает репетитором с 2012 года

Услуги и цены


по договорённости

занятия в мини-группе
270  / 60 мин.

270  / 60 мин.
Длительность занятия — 90 мин.
5
4
3
2
1
1
0
1
0
0
Никита
ПрограммированиеПодготовка к экзаменам
Игорь, Лилия
ИнформатикаПрограммирование
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».