Ваш регион Вологда?ДаВыбрать другой регион
Татьяна Вадимовна Бредихина
Татьяна Вадимовна Бредихина
Была в сети сегодня в 00:12
О репетитореФотоДокументы и сертификатыУслуги и ценыОтзывы 27
Татьяна Вадимовна Бредихина
Была в сети сегодня в 00:12

Татьяна Вадимовна Бредихина

Логопед, начальная школа, сурдопедагог
4,96
27 отзывов
Очень хвалят
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Регион
Москва
Принимает у себя
 Щукинская,  Сокол
Выезд к ученику
 Щукинская,  Сокол, Север (Москва), Восток, Запад,
Посмотреть все

О себе

Уважаемые родители и ученики!

Рада предложить Вам для коррекционной работы свои профессиональные знания, умения, навыки, в основе которых — большой опыт и стаж.

// ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ И АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ МАССАЖ:
— Сертифицированное свободное владение логопедическим и артикуляционным массажем по авторской методике профессора Международного института речевой патологии — Е. А. Дьяковой.
— Владею различными техниками артикуляционной гимнастики с использованием логопедических зондов и артикуляционного логопедического двойного зеркала.
— Владею техниками ручного массажа.
— Занимаюсь развитием подвижности артикуляционного аппарата.

// Мой кабинет оборудован ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ КУШЕТКОЙ с 5-ти-секционным подъемно-спусковым механизмом.
Для проведения массажа я всегда использую индивидуальные стерильные одноразовые реквизиты для каждого ученика.

// Имею огромную частную БИБЛИОТЕКУ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА для проведения расширенной диагностики и коррекционной работы, как со взрослыми, так и с детьми любого возраста, с различными комбинациями отклонений в зависимости от степени тяжести.

// Мой кабинет оснащен профессиональными ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ПРОГРАММНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ:

ГАРНИТУРА FORBRAIN — это уникальные и революционные наушники, которые предлагает новый способ для обработки информации, совмещая в себе устройство костной проводимости и патентованные динамические фильтры. Гарнитура FORBRAIN стимулирует, тренирует и развивает мозг.
Динамический фильтр оборудования — изменяет определенные частоты речи, положительно действуя на мозг и совершенствуя память, внимание, способности обрабатывать сенсорную информацию.
Наушники костной проводимости передают звук собственного голоса в 10 раз быстрее и яснее, чем при воздушной проводимости.
Ученику становится легче концентрироваться и понимать свой голос.
Использование гарнитуры значительно улучшает внимание (сосредоточенность, энергичность, успешность); улучшает речь (произношение, плавность речи, ритм и музыкальность, качество дикции, беглость речи, тембр голоса, различение звуковых оттенков на слух); улучшает память (восприятие информации, сенсорную интеграцию, оперативную память, повышает навыки чтения, письменности и общения, в разы увеличивает способность к чтению, способность к обучению).

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПРОГРАММНО-ДИДАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ЛОГОМЕР 2».
С его помощью я провожу дополнительные обследования, а также развивающие и коррекционные занятия.
Комплекс из 400 интерактивных игр и дидактических материалов содержит игры и упражнения по основным темам логопедических и коррекционных занятий с дошкольниками:

+Звукопроизношение (интерактивная артикуляционная гимнастика, дыхание, воздушная струя, звукоподражание, звукопроизношение).
+Фонематическое восприятие (фонематический слух, неречевой слух, слоговая структура слова).
+Лексико-грамматические категории (грамматический строй, лексика, связная речь)
+Общее развитие (моторика, подготовка к чтению)

Данные игры подходят для детей с различными трудностями развития речи, психики, здоровья.
В комплексе есть простые и сложные игры, задания с опорой на визуальное и аудиальное восприятие, игры на скорость и в свободном темпе. Игры можно адаптировать к индивидуальным особенностям ребенка.

В комплекс входят программы для ведения электронной документации:
Речевая карта и Звуковой журнал.
С их помощью я обследую речь ребенка и быстро фиксирую результаты. Программы позволяют отслеживать и демонстрировать результаты занятий.
Звуковой журнал помогает следить за динамикой развития речи ребенка. В программе удобно записывать речь ребенка и оставлять заметки к аудиофайлам. Такие «подшивки» необходимы для оценки и планирования занятий, демонстрации результатов.
Речевая карта. Старт коррекционного процесса, его динамика, достижение цели — вся информация сохраняется автоматически и доступна к распечатке.
В комплексе есть готовые печатные пособия и программа для создания собственных.
Программа «Конструктор картинок».
В программе более 600 изображений, из которых я могу создать пособия на любую тему: постановка «трудных» звуков, изучение лексических тем, развитие связной речи, звуко-буквенного анализа и других навыков.
«Артикуляционная гимнастика» — карточки для проведения артикуляционной гимнастики, карточки для обследования фонематического слуха, истории на карточках для развития связной речи, открытки для отработки «трудных» звуков, открытки для работы с обобщающими понятиями.

«Логомер 2» соответствует современным требованиям специалистов и выполняет требования ФГОС и ИКТ.

CD и DVD (песни, сказки, стихи, фильмы, музыка, танцевальные классы, умные игры, аудио книги, аудио энциклопедии, музыка для релаксации, развивающие комплексы.

ФЛЕШКИ и ДИСКИ с играми, настольные пособия;
Кабинет оснащен цветным принтером и устройством для ламинирования.

// Сертифицированно владею и использую в логопедической практике комбинированные ТЕХНИКИ МИОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИИ и КИНЕЗИОТЕЙПИРОВАНИЯ по методике Г. М. Маюровой.

// В нейропсихологической коррекции сертифициорованно реализую ПРОГРАММУ МОЗЖЕЧКОВОЙ СТИМУЛЯЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ LEARNING BREAKTHROUGHT KIT (BALAMETRICS) по методике Бильгоу.

// Детям с диагнозами ЗРР и ЗПРР предлагаю КЛАССИЧЕСКИЙ ПОДХОД В АКТИВАЦИИ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ, либо ВВЕДЕНИЕ СИСТЕМЫ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ С ПОМОЩЬЮ КАРТОЧЕК PECS по методике Лори Фрост, Энди Бонди. Имею сертификат международного образца.

// В основе моей РАБОТЫ С НЕГОВОРЯЩИМИ ДЕТЬМИ, детьми с моторной и сенсорной алалией — знаменитая авторская методика Т.Н.Новиковой-Иванцовой и УНИКАЛЬНЫЙ МЕТОД ASI (Ayres Sensory Integration) или МЕТОД СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ Джин Айрес.
По мере взросления ребёнок развивает способность адекватно воспринимать и различать сенсорную информацию (зрительную, слуховую, тактильную и др.). Благодаря эффективной обработке этой информации, формируются социальные и игровые навыки, мелкая и крупная моторика, регуляция эмоций и, конечно, речь. Даже при автоматизации звуков (введении их в речь) я опираюсь на данный метод.
Кроме этого, я также с успехом использую авторские методики Е. М. Косиновой и С. М. Томилиной

// При ЗАПУСКЕ РЕЧИ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ использую очень эффективную авторскую методику Т.Грузиновой.

// При ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ использую кубики Зайцева и Чаплыгина, а также глобальное чтение по Доману и Монтессори. В основе работы — авторская методика известного профессора О. Б. Иншаковой.

// ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ СЧЕТА И МАТЕМАТИКЕ малыши изучают посредством работы в тетрадях Л. Г. Петерсон и К. В. Шевелева, на «Numicon» и материале Монтессори. В работе используются математические игры, палочки Кюизинера и блоки Дьенеша.

// Формирование НАВЫКА БЫСТРОГО ЧТЕНИЯ, ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕСКАЗУ, УЛУЧШЕНИЯ ВНИМАНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ УСПЕВАЕМОСТИ В ШКОЛЕ, УЛУЧШЕНИЯ ВНИМАНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ УСПЕВАЕМОСТИ В ШКОЛЕ практикую по авторской методике Шамиля Ахмадулина.

// ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА осуществляю по авторской методике Э. И. Леонгард.

// Свободно ВЛАДЕЮ БЕГЛЫМ ЖЕСТОВЫМ ЯЗЫКОМ и методикой обучения ГЛУХОНЕМЫХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ.

// КОРРЕКЦИОННУЮ РАБОТУ ПО АФАЗИИ провожу по авторской методике М.К.Шохор-Троцкой и Е. Е. Шевцовой.

// КОРРЕКЦИЮ ЛОГОНЕВРОЗОВ И ЗАИКАНИЯ у детей и подростков осуществляю в соответствии с требованиями ФГОС по авторской методике Н. А. Власовой и Е. Ф. Рау, а также С. М. Томилиной.

// РАБОТУ С ДЕТЬМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА И С ДЕТЬМИ С ГРУБЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ провожу по уникальной авторской методике Ведущего нейропсихолога России — Т. Г. Визель.

// ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЮ развитию и коррекции у детей высших психических функций, таких как — ЛОГИКА, ВНИМАНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ, ПАМЯТЬ.
Работу по нарушениям памяти и методам их нейропсихологической коррекции провожу по авторской методике Н. Г. Малюковой.

// Свободное владение методиками ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, ВНИМАНИЯ, ВОСПРИЯТИЯ, ОБРАЗНОГО И ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНОЙ И СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ, ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ.

// С большим успехом использую авторские методики и МАТЕРИАЛЫ МОНТЕССОРИ И СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ в части ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МАТЕМАТИКЕ, ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ, ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ И ОБЩЕЙ МОТОРИКИ.

// При ПОСТАНОВКЕ ЗВУКОВ, ИХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ И ВВЕДЕНИИ ЗВУКОВ В БЕГЛУЮ ФРАЗОВУЮ РЕЧЬ использую методику Е. М. Косиновой, А. С. Завгородней, Ю. Ф. Гаркуши.

// Отдельный УПОР ДЕЛАЮ НА ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С СИСТЕМНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ согласно авторской методике В. К. Воробьевой.

// Коррекционную работу по ДИСГРАФИИ, ДИСЛЕКСИИ, ДИЗОРФОГРАФИИ, ЛЕВШЕСТВУ И КОРРЕКЦИИ ПОЧЕРКА у дошкольников, учеников младшей и средней школы основываю на известных авторских методиках О. Б. Иншаковой, О. И. Азовой, Н. Э. Леонтьевой.

// Провожу коррекцию звуковой стороны речи, коррекцию слоговой структуры, занимаюсь формированием лексико-грамматического строя речи, расширением словарного запаса, развитием связной речи, развитием образной речи.

КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ШКОЛЕ.
ФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ.
ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ

ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО И СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ. РАБОТА С ДИКЦИЕЙ.

СУРДОПЕДАГОГ: коррекционная работа с глухими и слабослышащими детьми. Владение методикой Э. И. Леонгард.

УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ: русский язык и литература (начальная и средняя школа).

Обращаю Ваше внимание на те материалы, которые я использую в коррекционной логопедической работе:

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И ИГРУШКИ:
(головоломки, звучащие игрушки, игрушки на развитие мелкой моторики, конструкторы, кубики, логическое домино, логопедическое лото, марблс, мозаики, мягкие игрушки, куклы-рукавички, куклы-мапетты, кукольный театр со сценой)

НАБОРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА:
(тряпичные куклы, пластилиновые фантазии, поделки из бисера, модульные оригами, объемные праздничные открытки, проволоки декоративные цветные, плетение на проволоке, плетение на леске, работа с бусинами, краски, сенсорные игрушки, пуговки, шнурки, пластилин, поролон, аппликация, филигрань, витражи)

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ:
— тренажер по чтению (образное восприятие); игры со словами (логика); лого-диски (начало чтения); лого-карты (составление слов, словосочетаний, предложений); складовые картинки для обучения письму, чтению, рисованию по методике Зайцева; кубики Зайцева; игры-puzzle; алфавит; орфографический фоторобот; лото с проверкой; игры на магнитах; азбука; магнитные доски;

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ:
— веер (цифры, гласные, согласные, математические знаки); геометрические фигуры; часть и целое; найди похожую фигуру; справа-слева и сверху-снизу; учимся сравнивать; раз, два, три, четыре…; кто больше, кто меньше; найти и угадать; разноцветный мир; арифметика; большой-маленький; счеты первоклассника АБАК; слова и числа.

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И ИГРУШКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ:
(пирамиды, стучалки, попрыгунчики на пружине, мини-книжки, наборы для песка, шарики)

РАЗВИТИЕ РЕЧИ
(лото, упражнения, задания; звуковые ходунки; игровые пособия; пословицы-поговорки в игре; детский пасьянс; лото; викторины; развивающие игры; ребусы, загадки; рамки-вкладыши; сказки из деревянные моделей персонажей и декорации к сказкам; фигурки; шнуровки)

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ (вибромассажер конусовидный, муляж рта, логопедическое зеркало с отверстием, насадки, мягкие зубные щетки, массажер для рук, логопедический навигатор, присоски массажные, бусины-тренажеры, шпатели, силиконовые массажные щетки, эспандеры, массажер баночный, коврик массажный, массаж валиком и роликом, подушки массажные, соски латексные).

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
(волчки, шнуровка, пальчиковые тренежеры, щипцы и бамбук с помпошками, трубка-держатель, динамическое устройство для кистей рук, змейки, логопедические ножницы)

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ
(ветерки, свистки, свистульки, губные гармошки, парящие шарики, дыхательный футбол, флейта для носа, трубочки, язычок-гудок, трубочки для стрельбы с шариками, горн с бахромой, гудочек, горн фольгированный, дудочки, флейты)

ЛОГОРИТМИКА
(игры, сценарии, свистки, погремушки, деревянные ложки, бубен колотушка, музыкальный круг, бубенчики, кларнет, ксилофон, кастаньеты, маракас, флейта, саксофор)

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ (карточки, плакаты, магниты)

ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ:

Диагностика, профилактика и коррекция:

— дислалия (нарушение звукопроизношения);
— ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи);
— ОНР (общее недоразвитие речи 1-го, 2-го и 3-го уровня);
— ЗРР (задержка речевого развития); ЗПР (задержка психического развития);
— алалия (неговорящие дети);
— дизартрия (нарушение произносительной стороны речи, обусловленные недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата);
— дисграфия, дислексия (нарушение письма, письменной речи, чтения; постановка руки, почерка); левшество, зеркальное письмо;
— аутизм, расстройства аутистического спектра

СУРДОПЕДАГОГ: коррекционная работа с глухими и слабослышащими детьми. Владение методикой Э. И. Леонгард.

УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ: русский язык и литература (начальная и средняя школа).

Спасибо за ваше доверие!

Будьте здоровы! Берегите себя и близких!

С уважением, ваш логопед-дефектолог Татьяна Вадимовна

Образование

ЛГПИ им. Герцена, дефектологический факультет, сурдопедагогика1972–1976 гг.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт преподавания, в домах ребенка, детских садах, средних специальных и общеобразовательных учрежденияхс 1972 г. (48 лет)
На сервисе с марта 2019 г. (1 год)

Достижения

Специалист высшей квалификационной категории1972 г.

Фото


Документы и сертификаты

Услуги и цены


2500  / 60 мин.

2500  / 60 мин.

2500  / 60 мин.

2500  / 60 мин.

2500  / 60 мин.

2500  / 60 мин.
Все услуги и цены 94
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5
4
3
2
1
26
1
0
0
0
Сначала новые
Дарья Бычкова
Пять с плюсом
Логопеды
Отличный преподаватель. За 4 урока ребенок полностью научился говорить букву Р. Занятия очень продуманные, веселые и интересные. Грамотный подход к обучению чтению и письму. Сын приходил на занятия, как на праздник.
Екатерина
Коррекционная педагогика
Добрый день! Татьяна Вадимовна прекрасный специалист! Легко находит контакт с ребенком, располагает к себе. Занятия очень разнообразные и интересные. Ребенок и я довольны) спасибо за то что есть такие профи своего дела!
Елена
Пять с плюсом
Логопеды
Татьяна Вадимовна сразу располагает к себе, видно, что очень любит детей, может удерживать внимание ребёнка в течение всего занятия, ребёнок от занятия остался в восторге.
Ирина
Пять с плюсом
Татьяна Вадимовна профессионал своего дела, очень доброжелательна и при этом настойчива, умеет найти подход к ребёнку, заинтересовать и привлечь к занятиям. Все рекомендации и советы по домашней работе очень полезны и эффективны. Мы ещё только вначале пути, но я вижу прогресс у сына, и собираюсь продолжать работать с Татьяной Вадимовной.
Юлия
ЛогопедыПостановка звуков
Владимир
Пять с плюсом
Логопеды для взрослых
Спасибо большое Татьяне Вадимовне.Уже с первых занятий я почувствовал результат.очень располагает ее внимательность,теплота и профессиональное отношение к делу.
Светлана
Пять с плюсом
Сурдопедагогика
После КИ ребёнку обязательны занятия с сурдопедагогом. Выбор велик, но настоящих профи, знающих своё дело и желающих получить результат, увидеть плоды своего труда, очень мало. Татьяна Вадимовна замечательный педагог, человек с огромным опытом и знаниями, сразу нашла подход к ребёнку. Надеюсь на долгое сотрудничество и конечно на результат ))) Уверена, что вместе мы справимся!!!! Безумно рада, что нашли её!
Юлия
Пять с плюсом
Сурдопедагогика
Дарья
Пять с плюсом
ЛогопедыПостановка звуков
Татьяна Вадимовна отличный специалист, педагог и логопед! У дочери было очень тяжело с постановкой звука "Р", предыдущий логопед от нас даже отказался. Татьяна Вадимовна с первых минут смогла расположить к себе ребёнка, завладеть её вниманием, провела комплексную диагностику речи. После второго занятия звук был поставлен, сейчас мы работаем вместе с Татьяной Вадимовной над автоматизацией. Занятия очень нравятся ребёнку, потому что ей не скучно, Татьяна Вадимовна может и пошутить, и посмеяться, что способствует раскрепощению и расположению к себе. Рекомендую её не только, как хорошего логопеда, но для занятий по подготовке ребёнка к школе, т. к. у Татьяны Вадимовны есть чёткое и правильное понимание, что должен знать и уметь ребёнок для дальнейшего успешного обучения и умение этому научить! Очень рада, что нашла специалиста такого уровня!
Ольга
Пять с плюсом
Логопеды
Татьяна Вадимовна - опытный логопед, это видно с первых минут общения. Быстро находит подход к ребенку, подбадривает, мотивирует на результат. Чередует упражнения и вовремя дает передохнуть, что очень важно для дошколят. Нам всё нравится!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».