• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
Аватар Мария Викторовна Куликова

Мария Викторовна Куликова

Была в сети больше года назад
Нет отзывов

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Район
Вологда,
Череповец
Выезд к клиенту
Вологодская область

О себе

📍 17 лет помогаю бизнесу навести порядок в бухгалтерии: грамотно организовать бухгалтерские процессы и при необходимости восстановить учет. Более 240 довольных клиентов.

✅ Веду бухгалтерский, налоговый, кадровый, управленческий учет для ООО и ИП.
✅ Работаю со всеми системами налогообложения: УСН, патент, ОСНО (НДС). Законно оптимизирую налоги.
✅ Обеспечиваю работу без блокировок расчетного счета.
✅ Гарантирую своевременную и корректную сдачу отчётности в фонды, ФНС.

Веду бухгалтерию для бизнеса в следующих сферах:

— розничная и оптовая торговля,
— производство,
— грузоперевозки и пассажирские перевозки,
— строительство и недвижимость,
— производство и продажа лесо/пиломатериалов,
— ЖКХ,
— услуги бизнесу и населению,
— медицинские центры,
— общепит.

Знаю, как организовать рабочие процессы так, чтобы бухгалтерия работала как единый механизм, а собственник бизнеса имел под рукой достоверную информацию о состоянии дел на предприятии.

  1. Правильно выстрою систему налоговой и учётной политики компании;
  2. Настрою бухгалтерский и налоговый учёт в компании;
  3. Проведу анализ и оптимизирую налоги;
  4. Настрою документооборот для быстрого обмена информацией между подразделениями;
  5. Организую управленческий учёт в компании;
  6. При необходимости, подберу сотрудников для ведения первички и обучу их;
  7. Разработаю регламенты для сотрудников, а также для взаимодействия между отделами;
  8. Буду контролировать работу сотрудников бухгалтерии.

Беру на себя полную ответственность за ведение бухгалтерии:

— контролировать сроки сдачи отчётности и уплаты налогов;
— рассчитывать налоги и сообщать сумму к уплате за неделю до дня оплаты;
— находиться на связи в течение рабочего дня;
— отвечать на любой вопрос, связанный с бухгалтерией и налогами за 30 минут;
— высылать первичные документы за 5 минут;
— предлагать законные способы снижения налогов.

Ваша бухгалтерия будет находиться в руках надежного специалиста. Вам не придется контролировать работу бухгалтерских процессов и вникать в расчёт налогов.

📝 Работаю по договору. Даю гарантию на качество своей работы. В случае ошибки, я компенсирую сумму штрафа.

⏰ Оперативно реагирую на все Ваши запросы

Образование

Вологодский государственный технический университет, экономист-менеджер1998–2003 гг.
Подтверждено документом

Опыт

ИП Пономаренко И.А. (изготовление мебели), бухгалтер в единственном лице2003–2004 гг.
МУП Магазин «Южный» (розничная торговля продуктами питания), бухгалетр2004–2005 гг.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, бухгалтер в единственном лице2005–2011 гг.
ООО «Агентство «Ваш Бухгалтер»2011–2022 гг.
На сервисе с марта 2022 г. (2 года)
Подтверждено Профи

Фотографии6

Документы и сертификаты1

Услуги и цены

100%
Только в этом месяце для новых клиентов экспресс-аудит бухгалтерии бесплатно.
Возьму только 4 компании.
Оставьте заявку на проверку.

по договорённости

Веду все системы налогообложения: УСН 6%, 15%, ОСНО (НДС), патент. Сдача отчетности в срок, без штрафов и пени в ИФНС. Оптимизирую налоги для ООО и ИП законно.

Экспресс-аудит для новых клиентов в подарок.

Гарантирую работу без опасений за блокировку расчетного счета.

1. Подготовка платежного поручения в банк займет у меня 5 минут;
2. Счет на оплату или УПД на реализацию выставлю за 10 минут;
3. Отвечу на вопрос ИФНС от лица компании в течение дня;
4. Сверю суммы в требовании об уплате налогов от ИФНС и не позволю списать больше положенного;
5. Если не хватает первичных документов, самостоятельно свяжусь с Вашими контрагентами и запрошу недостающие
6. Рассчитаю суммы налогов к уплате за 5-7 дней до крайнего срока платежа.
от 5000 /мес.

Помогу восстановить бухгалтерию, если возник форс-мажор и бухгалтерская база не сохранилась.


Ситуации бывают разные: бывший работник уволился, забрал базу с собой или ушел на длительный больничный. Бывает, техника подводит: неожиданно полетел сервер, а копий не сохранилось.
Ситуаций много - итог один. Хаос в бухгалтерии, ошибки при сдачи отчетности. Как следствие- претензии со стороны контролирующих органов, штрафы, завышение суммы налогов.
Это проблема для собственника, но все решаемо.

Вам не нужно вникать в процесс работы, я решу эту задачу за пару дней без вашего непосредственного участия. Возьму на себя частичное или полное восстановление бухгалтерского учета Вашей компании.

1. Проведу экспресс-аудит состояния вашей бухгалтерии.
2. Разработаю пошаговый план частичного или полного восстановления бухучета.
3. Согласую его с собственником и начну работу.

При необходимости полного восстановления учета, я сделаю следующее:

- Создам базу 1С под Вашу компанию;
- Разнесу в программу первичные документы (банковские выписки, реализация, чеки);
- Проведу сверку расчетов с контрагентами, запрошу недостающие документы;
- Получу у ИФНС информацию по сданной отчетности за предыдущие периоды;
- Восстановлю данные по расчету ЗП на основании имеющихся документов и сведений из отчетности,
- Рассчитаю налоги, сформирую отчетность, согласую с Вами и направлю ее в ИФНС;
- Проведу сверку расчетов с бюджетом по налогам и взносам;
- Уменьшу сумму штрафов за несданную отчетность в 4 раза!

Если необходимо частичное восстановление бухучета, я сделаю следующее:

- Проанализирую данные, занесенные в 1С;
- Составлю перечень ошибок, которые выявила при анализе базы, расскажу о последствиях, к которым они могут привести;
- Запрошу недостающие документы у контрагентов;
- Исправлю ошибки, проведу сверку налогов, проверю сданную отчетность, внесу в нее корректировки.

После восстановления бухгалтерского учета возьму на себя бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса.

Что вы получите при работе/сотрудничестве со мной:

- Контроль всей бухгалтерской документации;
- Своевременную сдачу отчетности, соответственно отсутствие претензий от Налоговой
- Расчет зарплаты и сдачу отчетности по сотрудникам;
- Предварительный расчет налогов;
- Рекомендации по снижению налоговой нагрузки.
7000 /усл.

от 500 /усл.

300 /усл.

Меня зовут Куликова Мария. 17 лет я посвятила ведению бухгалтерского и налогового учета в разных видах бизнеса:

- как розничная и оптовая торговля,
- грузоперевозки,
- строительство,
- оказание бытовых услуг,
- пассажирские перевозки,
- общепит.

Какого бухгалтера ищет владелец бизнеса?

Универсального специалиста, такого, чтобы экономил деньги компании и знал всё о налогах, контролировал сроки сдачи отчетности и уплаты налогов, мог с легкостью представить интересы компании в ИФНС, а также запросить у контрагентов недостающие документы для уменьшения суммы налогов.

Знаю, как организовать рабочие процессы так, чтобы бухгалтерия работала как единый механизм, а собственник бизнеса имел под рукой достоверную информацию о состоянии дел на предприятии.

1. Правильно выстрою систему налоговой и учетной политики компании;
2. Настрою бухгалтерский и налоговый учет в компании;
3. Проведу анализ и оптимизирую налоги;
4. Настрою документооборот для быстрого обмена информацией между подразделениями;
5. Организую управленческий учет в компании;
6. Подберу сотрудников для бухгалтерии и обучу их необходимым навыкам;
7. Разработаю регламенты для сотрудников, а также для взаимодействия между отделами;
8. Буду контролировать работу сотрудников бухгалтерии.

При заключении договора проведу анализ состояния бухгалтерского учета в Вашей компании бесплатно.

На любой Ваш вопрос по бухгалтерии отвечу в течение 30 минут.

Всегда на связи в течение всего рабочего дня.
8000 /мес.
Все услуги и цены 8
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».