- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 11
Инга Валерьевна Каверина
Была в сети вчера в 06:12Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Игровыми методами, индивидуальным подходом, сочетанием различных методик помогаю дошкольникам развить речь, мышление, компенсировать в рамках возможного имеющиеся трудности. Имею успешный опыт «запуска» устной речи у стойких «молчунов». На протяжении многих лет готовлю детей к полноценному обучению в школе, основываясь на системном развитии базовых навыков: двигательных, когнитивных, личностных, а не на формальном «натаскивании» счёта, чтения и письма. Хотя, ВСЕ мои подопечные, поступая в школу, знают грамоту: читают с соблюдением норм орфоэпии, владеют фонетическим письмом и навыками каллиграфии (!!!). Школьникам с ОВЗ и детям, обучающимся в условиях инклюзии / спец.обр. учреждениях, помогаю преодолеть проблемы дизграфии, дислексии, дискалькулии, школьной дизадаптации, готовлю к ОГЭ, ГВЭ.
Думаю, мой опыт отражён в моем образовании и карьере: на протяжении долгого времени Дефектологический факультет Московскиого Ленинского педагогического института был ведущим вузом страны: я окончила его по специальности: «Дефектология», получив диплом с отличием. Сразу после окончания института я была приглашена по рекомендации научного руководителя в Академию Педагогических наук СССР в НИИ Дефектологии, где, не только работала над диссертацией «Роль различных форм речи в обучении глухих детей языку», но и разрабатывала методические рекомендации, пособия, программы для неслышащих учеников коррекционные школ. Так мною было впервые разработано, апробировано и внедрено в Программу школ для глухих детей (ранее дети 8 го вида) содержание предмета «Ознакомление с окружающим миром». Это программа получила одобрение Экспертного Совета Министерства Образования и много лет переиздавалась. Параллельно я работала в школе глухих (1, 5 года) и более 15 лет учителем — дефектологом в экспериментальной школе— клинике при Институте Дефектологии для детей с недостатками слуха и речи РАО. Тот бесценный опыт обучения, общения и творческих поисков с ведущими учеными — дефектологами страны: В. И. Лубовским, К. Г. Коровиным, В. И. Бельтюковым, Г. Л. Зайцевой, Т. В. Розановой, К. Г. Коровиным, Т. С. Зыковой, О. С. Никольской, А. Д. Салаховой, Е. П. Кузьмичёвой, Г. В. Чиркиной, которые продолжали и развивали идеи своих предшественников, учёных нашего института: В. Д. Выготского, А. Р. Лурия, сформировали меня как дефектолога и помогают видеть в каждом ребёнке неповторимость и уникальность. Я знаю, как найти контакт с ребёнком, как увлечь его, чтобы обучение не было нудной зубрежкой, чтобы умения и навыки, полученные в процессе разнообразных заданий, игр, тренингов помогали ему поверить в себя и свои силы! Поэтому закономерно, что с мои ученики проходят со мной долгий путь становления (3- 5 лет), а потом регулярно делятся своими успехами в средней и старшей школе. Сейчас они студенты институтов и колледжей) В добрый путь!
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии11
Услуги и цены
В зависимости от тяжести дефекта | |
Если у ребёнка сочетанные дефекты цена может быть увеличена | |
Если ребёнок с полевым поведением или склонен к агрессии цена может быть увеличена | |
Цена может быть увеличена |
Пять с плюсом
Видно, что специалист очень опытный и знающий КАК правильно работать с детьми с ОВЗ.
За 2 занятия ребёнок с ЗПР (7 лет) стал по-тихоньку читать сам.
Дополняю отзыв от июля 2023 г. Заниматься с Ингой Валерьевной начали в сентябре 2022 г. Ребёнок был нулевой, признаться честно. Сменив череду неквалифицированных логопедов, мы потеряли уйму времени, но! Слава Богу!!! встретили Ингу Валерьевну на своём пути. Она буквально с первых занятий выстроила доверительные отношения с ребёнком, поверила в него и убедила меня в том, что тех страшных диагнозов, о которых мне намекали «псевдоспециалисты» их просто нет. Результаты пошли буквально с первых месяцев. Ребёнок , который не мог сложить 1+1 сейчас ушёл далеко вперёд школьной программы по математике, да и по русскому языку тоже. Чтение стало уверенное и осмысленное.
Ребёнок с ОВЗ на глазах менялся и стал на уровне с детьми общеобразовательной школы. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Инге Валерьевне от всей нашей семьи !! Очень жаль, что не встретили Вас раньше! Сейчас уходим на каникулы и обязательно продолжим заниматься в августе для успешного прохождения нового учебного года)
Всем от души рекомендую этого специалиста!!)
Пять с плюсом
У меня очень требовательный ребенок, привязанный только ко мне, но Инга Валерьевна расположила за одно занятие его к себе так, что в конце занятия ребенок брал ее за руку, а не меня)
Грамотный подход к своей работе, умение заинтересовать ребенка, успокоить и наставить родителя в верном направлении. У нас положительные эмоции!
Однозначно рекомендуем!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Многие советы от педагога также позволяют лучше понимать ребенка, его желания и стремления, порою не озвученные, но увиденные просто в поведении. Да и про свое поведение не стоит забывать, ведь дети нас копируют. Работа педагога направлена одновременно и на ребенка и на мать, это возможность посмотреть на себя со стороны и исправить свои же недочеты.
В целом, выбором педагога мы довольны, намерены продолжать занятия.
В конце диагностики мне сказали, что ребёнок ее сорвал и мы продолжим в следующий раз.
А ещё мне не понравилось, что было много отвлечений на тему своих жизненных проблем.
Итог после консультации: сын стал всю неделю писаться в кровать ночью и приходить спать в кровать к нам с мужем!
Мы посетили после этого других логопедов - дефектологов, и я вижу что занятия и диагностика происходят нормально, ребёнок радуется, вовлечен и есть прогресс!
Из плюса: было дано пару советов!
Пять с плюсом
Инга Валерьевна замечательный , ответственный педагог , которому можно доверить своего ребёнка без всяких сомнений.