• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 31
Аватар Алексей Геннадьевич Дубровский

Алексей Геннадьевич Дубровский

Был в сети 5 дней назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Аннино,
Тёплый Стан
Выезд к ученику
Калужско-Рижская,
Александровский сад,
Аннино,
Арбатская,
Баррикадная,
Посмотреть все

О себе

Плавно ввожу в процесс изучения своего предмета.
Основная идея моих занятий — создание максимально удобной и тёплой, но при этом рабочей атмосферы. Только выработка тёплых ассоциаций с изучаемым предметом поможет успешно его изучить без потери здоровья и настроения

Общие особенности занятий:

ПЛАВНОЕ НАРАЩИВАНИЕ НАГРУЗКИ. Мои занятия никогда не начинаются по принципу «с корабля на бал». Здесь вы не встретите скучное «а теперь давай откроем тетрадь и запишем тему занятия» или «сегодня нам надо решить 50 задач, и это за первые 30 минут». Каждое моё занятие — это процесс плавного вхождения в работу. Именно поэтому первое, с чего они начинаются, это лёгкая и непринуждённая беседа, где мы обсуждаем особенности проделанной работы, учебные трудности и препятствия, с которыми мы столкнулись в рамках последних задач. И только после того, как вы настроились на поиск интересующих вас вопросов, мы плавно переходим к рабочим действиям, опять же не давая телу и голове молниеносных нагрузок.

УДОБНАЯ АТМОСФЕРА. Вы сами выбираете, где вам сидеть (на диване, на кресле, за столом, на полу или на потолке). Главное, чтобы это не мешало эффективности работы, что нужно проделать в процессе занятия. Разумеется, если надо что-то записать, то делать это надо будет за столом (об этом будет сказано ниже), но обязательного требования сидеть всё занятие по стойке «смирно» к вам предъявляться не будет. Кроме того, вы сами можете в любое время отлучиться по личным делам (в пределах разумного времени конечно же) или попросить о перерыве (опять же, не перегибая палки со временем).

УВАЖЕНИЕ ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА. Ситуации, при которых учитель всё занятие сидит впритирку с учеником, дышит ему в спину и смотрит под руку, напрочь исключены. К ученику я подсаживаюсь очень редко и только если надо что-то прописать из того, что ему непонятно или трудно объяснить на словах (по мере посещения моих занятий такие ситуации будут возникать всё реже). Поэтому большую часть занятий вам не придётся испытывать ощущения дискомфорта на почве чужого присутствия в неприемлемой близости.

ПРОГРЕССИВНОЕ РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ. Не скрою: на первых занятиях может показаться, что дело не двигается с мёртвой точки. В этом состоит особенность моей методики: на первых занятиях я делаю упор на элементарные действия, которые на первый взгляд не решают исход той или иной задачи, но очень существенно влияют на удобство исполнения. При таком раскладе первые занятия действительно кажутся затянутыми, но каждое последующее занятие выдаёт ощутимую производительность по сравнению с предыдущим, одновременно снижая уровень болезненных ощущений в процессе решения. Такая методика практически гарантирует лёгкость изучения последующего материала, и мы с вами не будем попадать в дремучий лес каждый раз, когда будем изучать новую тему.

Разумеется, это не касается случаев, когда ученик уже имеет достаточно сильную элементарную базу либо сотрудничество является краткосрочным. В этих случаях высокую производительность мы будем показывать с первых дней.

УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МЕЛОЧАМ. То, как человек пишет, как оформляет конспекты (аккуратно или не очень), убрано ли у него на столе, очень сильно зависит его настроение в процессе обучения. Это в свою очередь существенно формирует отношение к изучаемому предмету. Поэтому на моих занятиях мелочей в принципе не бывает ни в чём — каждая вещь может внести существенный вклад в успех.

Но при этом мы не будем загружаться постоянными требованиями на почве перфекционизма. Процесс учёта мелочей будет происходить постепенно и по мере поступления такой необходимости.

ПОСТОЯННОЕ НАХОЖДЕНИЕ В ОБЛАСТИ УВЕРЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ НА ЕЁ ГРАНИ. Очень важно с первых занятий приучаться действовать, не боясь ошибиться. Так мы быстрее войдём в то состояние, в котором задействован максимально возможный потенциал. Говоря более простым языком, наш страх сделать что-то неправильно мешает нам максимально раскрыть себя в деле, что неминуемо приводит к падению производительности, а соответственно, вы перестаёте быть собою довольны. Поэтому берём за правило: «Пока мы учимся, нам можно всё»

ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ С ТВОРЧЕСКИМ ОФОРМЛЕНИЕМ. Если конспект оформлен красиво, его не просто приятно открывать если надо что-то повторить, но его так же хочется просматривать снова и снова, даже когда это не особо нужно. Именно в такие моменты происходит запись информации на подсознательном уровне — ведь именно в расслабленном со-стоянии (а именно это человек испытывает, когда созерцает что-то красивое) происходит наиболее успешное усвоение информации. В моей фотогалерее вы можете увидеть несколько примеров опорных конспектов, оформленных мною на картонном листе. Разумеется, данная опция доступна только при проведении живых занятий

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВНЕ ЗАНЯТИЙ. Если вдруг у вас возникли какие-то вопросы по прошедшему занятию, либо вопросы по задачам, что были вам заданы на дом, вы всегда можете обратиться ко мне с этими вопросами, написав мне в один «сообщитель» (не люблю нерусские слова, поэтому назовём это так :)). Если ответ на ваш вопрос укладывается в 2−3 коротеньких сообщения, то я без проблем отвечу на любой ваш вопрос, причём сделаю это совершенно безвозмездно.

Образование

Диплом физико-математического факультета Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, специальность – физика (2013 г.)2008–2013 гг.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторством занимается с 2010 годас 2010 г. (14 лет)
С 2013 по 2016 год работал учителем физики и астрономии в школе2013–2016 гг.
На сервисе с сентября 2016 г. (7 лет)
Подтверждено Профи

Фотографии4

Услуги и цены

100%
На первое занятие

1600 /60 мин.

2000 /60 мин.

1600 /60 мин.

1600 /60 мин.
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
29
1
1
0
0
Сначала новые
Екатерина
ФизикаОГЭ по физике
Талантливый педагог!
Грамотный, целеустремлённый, тактичный, неравнодушный!

Уровнем подготовки сына к ОГЭ осталась довольна-твёрдая 4-ка (в начале пути о таком балле и не мечталось).
Сотрудничество продолжим бесспорно!
Иван

Пять с плюсом

Физика
Подготовились к экзамену по физике в университете. Все было отлично, занимались порой даже больше оплаченного времени. Экзамен сдал на 4, хотя готовились на 3, так как занимались не так часто.
Елена
ЕГЭ по физике
Алексей Геннадьевич очень качественный специалист. Сын пошёл сдавать ЕГЭ по физике абсолютно со спокойной нервной системой. Был подготовлен и уверен в своих знаниях. Результат получил приличный. Хочется отметить, что Алексей Геннадьевич нашёл подход к подростку, о занятиях сыну не нужно было напоминать. Ему было сложно и интересно. Занятия заканчивались только после того, как тема была разобрана, а не тогда, когда истекли заветные минуты. Наша семья благодарна Алексею Геннадьевичу за его мудрый и профессиональный подход к своей работе. Спасибо!!!
Никита
ФизикаПодготовка к экзаменам
Отличный преподаватель, готовились за 2 месяца до экзамена в вузе. С уверенностью сдал экзамен, + помог оформить РГР.
Егор

Пять с плюсом

ФизикаЕГЭ по физике
Начинал заниматься с Алексеем в начале учебного года перед ЕГЭ. знание физики было у меня ниже среднего. Спустя месяц занятий написал пробник по физике на 27 баллов. Алексей помог мне улучшить этот результат, в итоге я сдал экзамен на 61 балл и поступил на бюджет. Также появилось понимание физики. Всем советую данного репетитора, тем более цены очень приемлемые.
Ольга
ФизикаЕГЭ по физике
Алексей - грамотный репетитор. Занятия помогли освоить материал.
Алексей Геннадьевич Дубровский
Алексей Геннадьевич Дубровский
Ответ специалиста
Благодарю за высокую оценку:). Очень жаль, что не получилось продолжить занятия
Оксана
МатематикаФизика
Алексей, очень внимательный, перфекционист, Подходит к своей работе серьезно ! Понятно объясняет .Скромный . Одно но-очень долго обьясняет материал .
Елена

Пять с плюсом

Физика
Добрый день, занимаемся с Алексеем. Очень нравится. Алексей -ответственный педагог. Домашние задания проверяются с ребенком по воцапу, чтобы не терять время урока. Не подсказывает. Заставляет ребенка думать , искать пути решения самостоятельно. Понятно объясняет материал. Убеждается в том, что ребенок материал усвоил. Ребенок стал относиться к физике с интересом. Занятия с Алексеем будем продолжать.
Ярослав
Физика
Хорошо справились с плохо знакомой темой, сдали экзамен, довольны репетитором.
Марина
ФизикаЕГЭ по физике
Плюсы: Хорошо знает физику. Имеет свою методику, направленную на повышение понимания предмета. Сжато и доступно объясняет суть предмета, выделяя ключевые моменты. Пунктуален, все договоренности соблюдались. Ответственно относится к работе, заинтересован в результате. Великолепное соотношение цена/качество.
Описание: С ребенком занимался недолго (прямо перед ЕГЭ: дополнительная подготовка). Остались довольны результатом. Очень рекомендую долгосрочное сотрудничество.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».