• О специалисте
  • Видео
  • Услуги и цены
  • Отзывы 2
Аватар Мария Антоновна Беспалова

Мария Антоновна Беспалова

Была в сети больше года назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва

О себе

Я начала изучать английский язык в детском саду. Весь обучающий процесс строился на танцах под английские песенки и заучивании песенок про алфавит. Мы весело проводили время, но эта деятельность не была направлена на изучение языка. Ведь задача воспитательницы была не обучить нас начальным навыкам восприятия речи на слух, а только развлечь нас веселой музыкой, занять на какое-то время и отдохнуть от нас.

Сейчас я понимаю, что нужна программа обучения с пошаговым планом достижения конкретной цели и сроки, за которые мы к ней придём. Если обучение состоит только из развлечений, то по итогу у ребёнка будет хорошее настроение, но никаких начальных навыков говорения и восприятия речи на слух.
Поэтому я обучаю по Кембриджской программе серии YLE. Эта программа разработана для детей 4−11 лет. Она имеет три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет), уровень я подбираю индивидуально, если ребёнок изучает английский язык не первый год. После каждого уровня ребёнок может сдать Кембриджский экзамен в специальном центре и получить соответствующий сертификат, который котируется в странах Европы, Канаде и США. Кембриджский сертификат — это видимый результат работы репетитора, вложений родителей, а также оценка знаний ребёнка по итогу курса.

Я придерживаюсь игровых методик обучения, ведь в данном возрасте сидеть за учебниками, зубрить грамматику, может отбить всё желание дальнейшего изучения языка. Поэтому Кембриджская программа — только план обучения. Ребёнок не взаимодействует с учебником, программа адаптирована под обучение через онлайн игры. С помощью них я визуализирую каждое слово урока, что помогает ребёнку понимать слова на английском без русского языка на наших занятиях. Видео-обзоры на мои уроки вы можете посмотреть у меня в профиле.

Я училась в обычной общеобразовательной школе. Английский язык начался у нас со второго класса. Мы занимались по учебнику, выполняли задания по грамматике, читали простые тексты, дома заучивали слова по списку. Я не успевала усваивать материал, из-за этого чувствовала себя неуверенно на уроках, боялась ошибиться. Так мой интерес к английскому языку начал угасать, я считала этот предмет сложной, непостижимой наукой. Мама помогала мне делать домашние задания, и только благодаря этому я смогла окончить начальную школу с оценкой 5 по английскому языку.

Сейчас я понимаю, что основной задачей учителя было дать запланированный материал в срок. Она не стремилась развить интерес к английскому языку, желание разговаривать на нём. Бесспорно, программа и система — главные составляющие результативного обучения. Но не стоило забывать, что в этом возрасте мы ещё дети, и методика преподавания должна основываться на играх, визуальных методах, быть понятной детям. Иначе дети воспринимают английский как школьный предмет, а не средство международного общения.

На своих уроках я использую плюшевого ассистента. Это рыбка «Дори». Она очень веселая и любит путешествовать. Дори говорит только на английском языке. Это дополнительная мотивация для ребёнка говорить на английском во время урока. Дори помогает мне вовлечь ребёнка в процесс обучения, удерживать его внимание во время урока. Кроме того, благодаря ей ребёнок начинает воспринимать английский язык как средство общения. Детям нравится работать с плюшевым ассистентом, они считают его своим другом. Познакомиться с Дори и со мной вы можете в видео-визитке в моём профиле.

В средней школе у меня появился репетитор. Если в классе мы в основном читали и выполняли грамматические упражнения. То с репетитором я заговорила. Мы обсуждали интересные для меня темы, он готовил для меня тексты об англоязычных праздниках и традициях, много говорил про английскую культуру. Он заряжал меня своей энергией и позитивом, и я снова влюбилась в этот язык. Я начала смотреть фильмы, сериалы на английском и читать книги в оригинале.

Теперь я понимаю, как важен коммуникативный подход в обучении. Сейчас я веду урок на английском языке, что позволяет погрузиться в языковую среду и воспринимать английский как средство коммуникации, а не школьный предмет. У ребёнка не возникает сложностей в понимании, ведь я визуализирую все слова урока с помощью онлайн игр. Помимо этого, я строю обучение на основе материалов по фильмам и мультфильмам, провожу тематические уроки по английским и американским праздникам.

В старшей школе я продолжала заниматься с репетитором. Мы усердно готовились к экзамену. Я тогда уже знала, что свяжу свою жизнь с английским языком. Благодаря моим занятиям я смогла поступить на бюджет в педагогический университет на факультет «Русский язык как иностранный и английский язык». Я рада, что выбрала именно это направление, ведь я занимаюсь любимым делом.

В университете у меня было много практического английского языка, отдельные курсы фонетики, грамматики, лексикологии, истории английского языка, теории перевода, педагогики, методики обучения и воспитания. Также мне хотелось узнавать больше в сфере преподавания английского языка, поэтому я дополнительно прошла онлайн курс «TEFL / TESOL» по преподаванию английского языка в странах, где этот язык не является государственным. Сейчас я продолжаю совершенствовать свои навыки английского языка. Мне интересно развивать себя в качестве учителя, изучать последние методы обучения и воспитания, опыт других педагогов, поэтому я пошла на индивидуальное менторство к anastasia_migda, которая рассказала о тонкостях преподавания онлайн. Я знаю, как сделать урок интересным и увлекательным, но при этом нацеленным на результат, который ребёнок сможет подтвердить, сдав Кембриджский экзамен и получив сертификат.

Образование

Программа New Opportunities, Pearson Longman2013–2016 гг.
Программа New Round Up, Pearson Longman2014–2016 гг.
Уральский государственный педагогический университет2016–2021 гг.
Онлайн-курс английского языка TEFL/TESOL, Global Language Training2020 г.
Индивидуальное менторство от Anastasia Migda «Дистанционный репетитор»2021 г.

Опыт

Помощник вожатого в загородном детском оздоровительном лагере «Самоцветы»2014 г.
Репетиторс 2020 г. (4 года)
Дистанционный репетиторс 2021 г. (3 года)
На сервисе с августа 2021 г. (2 года)
Подтверждено Профи

Видео8

Услуги и цены


1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.
Все услуги и цены 9
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
2
0
0
0
0
Юлия

Пять с плюсом

Английский язык
Хочу поделиться о обучении онлайн с Марией.Моему ребёнку 8лет,при первом уроке с Марией ребёнку все понравилось,стали и дальше продолжать обучение,т.к она сразу нашла подход к нему,хотя больше рассматривали офлайн.Форма занятий очень понятна и увлекательная с Марией,ребёнок действительно заинтересовался.Уроки всегда проводились вовремя,даже когда мы не могли заниматься в какой либо день,Мария всегда шла нам на встречу.И мы находили выход,чтоб ребёнок не пропускал информацию.Мария спасибо Вам огромное!!!Мы Вам очень благодарны.После Ваших занятий, ребёнок стал лучше заниматься по школьной программе.
Стоимость работ
1000
Анна

Пять с плюсом

Английский язык
Искали репетитора для дочки 6 лет.
Изначально думали заниматься лично, но увидели анкету Марии, которая предложила онлайн формат, но по очень интересной, необычной методике. Нас заинтересовало это предложение, мы решили попробовать и нисколько не пожалели! Занятия проходят с плюшевой игрушкой в игровой форме. Много песенок, различных интерактивных заданий по мультикам. Марии удалось найти подход к нашему ребёнку, общаясь только на английском языке! Дочка с удовольствием идёт на урок, где учить английский весело и увлекательно. Спасибо Марии!^^
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».