- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 23
Кирилл Андреевич Батунин
Был в сети 3 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Кратко:
Спокойный, доброжелательный, соблюдаю договоренности.
Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова (поступил «автоматом» как призер 4-ёх московских городских олимпиад).
За живой и комфортный диалог с упором на практическое понимание предмета (через решение экзаменационных задач).
Задаю нужные вопросы, вместе ищем ответы.
Люблю пошутить, приводить примеры из реальной жизни.
Подробнее обо мне и о моих базовых принципах работы — в соответствующем разделе анкеты.
Пробное занятие бесплатное.
И доброго дня.
Подробнее:
Здравствуйте.
Рад приветствовать Вас на своей странице.
Ниже Вы можете прочесть обо мне и о моих базовых принципах работы.
Если появятся вопросы, то готов ответить на них в чате.
Надеюсь, приятного чтения.
Содержание:
1) О себе
2) Как я работаю
3) Организационные моменты
4) С кем я работаю
5) Условия отмены/переноса занятий
1) — О себе:
Спокойный, доброжелательный, за дружественную и комфортную атмосферу на занятии.
Соблюдаю договоренности и деловую этику.
Соответственно, учеников беру также дружелюбных и уважающих себя и других.
Занятия строю в живом формате диалога, когда все вопросы и гипотезы сразу озвучиваются и разбираются.
Также я задаю нужные вопросы, и мы вместе ищем на них ответы, тем самым ученик пропускает через себя эти знания и лучше их усваивает.
Люблю пошутить, приводить примеры из реальной жизни, будь то речь про математику, физику или химию.
«Человеку нужен человек»
В первую очередь уделяю внимание человеческому контакту с учеником, с принятием его таким, какой он есть.
То есть с его настоящими желаниями, в том числе его желанием или нежеланием учиться.
И только потом на это ложится контекст самого предмета.
То есть я ни в коем случае не давлю авторитетом как более старшего или более знающего. Я вообще не давлю, начиная от домашнего задания и заканчивая выбором того, что на конкретном занятии мы будем разбирать.
Напротив, я уважаю ученика. И полностью признаю его право как личности испытывать те чувства, которые он испытывает в каждый конкретный момент.
К задаче, ко мне, к жизни.
И гляжу на это с максимально возможной для меня добротой.
И только после этого для меня возможен Диалог с учеником.
Тогда между нами есть честность, ясность.
И из этой ясности появляется возможность заниматься делом, а не фикцией или насилием над душой.
Безусловно, я подхожу не всем, но это обычно становится понятно уже после нескольких первых занятий, о чем я, разумеется, сообщаю, если это такой случай.
В целом за фундаментальное, концептуальное восприятие и понимание предмета.
То есть пусть мы за одно занятие разберем меньше аспектов и задач, но зато поймем их до конца.
И поймем самую суть. Тогда потом другие задачи будет проще понять, причем по другим темам и даже предметам.
Ратую за здравый смысл и гибкое мышление, здоровую логику.
Тогда, как мне видится из опыта, появляются уверенность в предмете и спокойное к нему отношение, без нервов и упадка сил.
Конечно, можно провести и экспресс-курс, если время не ждет и ученик «видит цель, не видит препятствий».
Как обычно, все индивидуально)
Когда я поступал в МГУ, то сдал все 4 экзамена автоматом (рус, мат, физ, хим), через 4 московские олимпиады городского уровня, поэтому имею определенное представление (субъективное, безусловно), что такое комплексная подготовка.
2) — Как я работаю:
Я отобрал все различные по содержанию (по алгоритмам и приемам решения) задачи из ЕГЭ и ОГЭ за последние 10 лет на основе реальных и пробных вариантов, а также официального банка заданий ФИПИ (госорган, непосредственно создающий варианты заданий). И разделил их на 2 категории — стандартные и менее тривиальные.
В общем случае на занятиях мы планомерно и последовательно вместе решаем все различные типы задач по каждому номеру из ЕГЭ/ОГЭ (или «просто» движемся по школьной программе, если есть такая задача). Если у ученика уже имеется хорошие базовые знания или нам это позволяет наш график занятий, то мы проходим также и менее тривиальные задачи, помимо стандартных.
Разумеется, учитываются пожелания ученика и его родителей по формату и содержанию занятий.
3) — Организационные моменты:
При дистанционной работе очень желательно, чтобы у ученика тоже был планшет со стилусом, тогда мы оба в режиме реального времени видим то, что пишет каждый из нас на интерактивной онлайн-доске.
В этом случае ученик полноценно включен в занятие, потому что своей рукой пишет то, что мы изучаем.
Без планшета, конечно, тоже можно, но тогда практически всю работу делаю я, и в общем случае это про явно меньшие темпы усвоения знаний.
Также будет лучше, если у ученика тоже будет включена видео камера.
Занятия начинаю вовремя.
4) — С кем я работаю:
С заинтересованными учениками либо учениками, у которых нет отторжения к обучению, как таковому. В идеале.
Тогда возможно открыть и усилить этот интерес, оптимально планировать занятия и прогнозировать результаты.
Если подход к человеку найти не удается и ученик откровенно ждет окончания занятия, то эффективность, конечно, в разы ниже.
Об этом я сразу оповещаю родителей с предложением подобрать ученику более подходящего конкретно ему репетитора.
Повторюсь, я за открытость и комфорт. К тому же такие занятия будут менее эффективны в моем случае.
В отдельных случаях, по общей договоренности, я готов продолжить занятия с ним, максимально используя имеющиеся вводные (реальную мотивацию, комфортный для ученика формат занятий, возможные психологические особенности ученика и пр.).
Конкретно в случае подготовки к ЕГЭ профильному по математике специализируюсь на подготовке к задачам, в сумме соответствующим 80 тестовым баллам. Если ученик имеет желание и запас времени, чтобы двигаться дальше, то я предлагаю ему своих проверенных коллег (тоже с профи.ру), которые как раз специализируются на подготовке к последним номерам, т. е. на 100 баллов. Во всех остальных случаях (другие типы экзаменов и предметы) готовлю без ограничений.
5) —Условия отмены/переноса занятий.
Отмена/перенос занятий производится не позднее 22:00 предшествующего дня. Причем это относится как к ученику, так и ко мне. То есть я также обязуюсь предупреждать Вас об изменении планов заранее в случае отмены/переноса с моей стороны.
При отмене/переносе (с обеих сторон) после 22:00 возможны случаи:
А) форс-мажор (внезапная болезнь, стихийные бедствия (землетрясения, наводнения и т. п.), социальные бедствия (революции, военная тревога и т. п.));
Б) моя ответственность (все остальные случаи (в т.ч. дорожные пробки, отключение интернета и пр.), кроме форс-мажора);
В) Ваша ответственность (все остальные случаи (в т.ч. дорожные пробки, отключение интернета и пр.), кроме форс-мажора).
Если занятие отменено/перенесено после 22:00 предшествующего дня по причине форс-мажора, то занятие не оплачивается.
Если по иным причинам и с Вашей стороны — такое занятие оплачивается в полном размере.
Если по иным причинам и с моей стороны — я оплачиваю Вам полную стоимость занятия (перевожу деньги Вам на карту).
Это обусловлено тем, что я резервирую под занятие время и не назначаю на него других учеников, как следствие в случае его отмены я несу прямые убытки. Также это обусловлено и моим плотным графиком и, как следствие, важностью для меня оптимально планировать каждый свой день заранее: как личное, так и рабочее время. Считаю такой подход справедливым и уважающим личные время и границы каждой стороны.
Проще говоря, я люблю и мне по душе, когда эти вопросы решаются конкретно вот таким вот образом)
Эти условия также относится и к сокращению времени занятия — об этом также следует предупреждать до 22:00, иначе оно оплачивается из расчета его изначальной длительности, даже если по факту мы занимались меньше (по инициативе ученика либо по техническим причинам со стороны ученика). Неизрасходованное время занятия не переносится и не плюсуется к другим занятиям.
Оплата за проведенное занятие производится не позднее 22:00 того же дня, в который было проведено занятие.
Кроме самого предмета я могу предложить человеческое внимание ученику, уважение к его жизненному опыту и индивидуальным отличиям его как личности.
Благодарю Вас за прочтение моей страницы.
В любом случае, если Вы чувствуете, что мы можем подойти друг другу, то можно провести пробное бесплатное занятие (90 мин) и посмотреть, так ли это.
Я за доверительное и обоюдоприятное сотрудничество.
И отличного Вам дня!
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии2
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
При дистанционных занятиях (Скайп) | |
При дистанционных занятиях (Скайп) | |
При дистанционных занятиях (Скайп) | |
При дистанционных занятиях (Скайп) | |
При дистанционных занятиях (Скайп) | |
При дистанционных занятиях (Скайп) |
Согласен, что диагностику следует проводить быстрее.
Благодарю за то, что указали на это.
И приношу извинение, что вызвал у Вас неприятные чувства в связи с этим.
Но замечу, что "воду" я не лил, а, наоборот, подсвечивал те детали, о которых Арина не знала, а это могло сыграть плохую роль на экзамене.
95% времени занятия мы посвящали непосредственно математике, 5% - сопутствующее человеческое общение.
И занятия я проводил почти 2 часа вместо полутора (за свой счёт), чтобы как можно скорее определить, на какие реальные результаты мы с учеником можем рассчитывать в этом конкретном случае.
Каждая диада "ученик-учитель" уникальна, и все же требуется время, чтобы понять перспективы этого тандема.
Повторюсь, согласен с тем, что диагностику корректнее проводить за 1-2 занятия, а не за 3, как я это сделал в нашем с Вами случае.
И отдельно отмечу, что я не отговаривал Вас поступать туда, куда Вы с дочерью хотели, но, наоборот, в т.ч. предложил Вам вариант найти другого репетитора, который даст гарантии и которому Вы доверитесь.
Все это есть в нашей с Вами переписке.
*О себе, кстати, я вообще не "рассказывал" - ни Вам, ни Вашей дочери)
Наверное, Вы имели в виду мое развернутое описание в анкете, в котором говорю не о себе, но о принципах моей работы с учениками.
В любом случае добра Вам и хорошего студенчества Вашей дочери, Марина!
Пять с плюсом
Дружественный, спокойный, занятие ведёт в открытой, веселой и креативной атмосфере.
Сыну нравится, понимание математики растёт.
Мы довольны)
Во благо.
Все сроки занятий пунктуально соблюдались, переносы были только по взаимному согласию в удобное для всех время. Все шло прекрасно до окончания пятого месяца, пока Кирилл Андреевич не заявил, что "некомпетентен готовить во всех нюансах" (цитата) по оставшимся, самым сложным, задачам, и предложил другого педагога. Протестировав дочь дважды с другими учителями, я выяснила, что реальный уровень подготовки в итоге составил 50-56 баллов (попалась во все задачи с ловушками в первой части, 15 ни разу не решила). Со стартовых 40 баллов - это потерянное драгоценное время, деньги и риск не поступить в этом году. Если бы срок сдачи не перенесли на лето, был бы полный провал.
Считаю, что Кирилл Андреевич поступил не порядочно, взяв на себя такую ответственность за судьбу человека, при этом заранее понимая, что не способен профессионально выполнить заказ. Также считаю, с учетом некомпетентности, что стоимость его работы не соответствует уровню владения материалом. Могу сказать только спасибо за то, что не стал пытаться преподавать те задачи, которыми сам не владеет: переучиваться не придется.
В первую очередь приношу извинение, что наше сотрудничество вызвало у Вас негатив.
И в то же время обращу внимание на то, что когда я тестировал Вашу дочь, то она теряла как раз 20-30% тестовых баллов из-за невнимательности (переписать неверно знак, неправильно сложить в уме и т.п.). При этом саму логику решения пройденных нами задач теперь она понимает.
Также, как раз 4 недели назад у ученицы, с ее слов, сильно снизилась мотивация - из-за новости, что срок ее дочрочного ЕГЭ (февраль-март) из-за пандемии перенесли на лето, на основную волну, то есть отложили на 4-5 месяцев.
Потому что, с ее слов, она хотела максимально выложиться за изначально предполагавшиеся 5-6 месяцев, все сдать и расслабиться, а теперь подготовка, требующая от нее концентрации и труда, растянулась почти в 2 раза по времени.
И она, честно передо мной извиняясь, перестала делать домашнюю работу, которую так исправно присылала мне до этого.
И хотела взять хотя бы недельку перерыва в занятиях, отдохнуть и найти новую мотивацию.
Но она, с ее слов, не решилась Вас об этом попросить, ибо, с ее слов, чувствовала непрерывные давление и контроль с Вашей стороны.
Я лишь к тому, что если бы не было этого фактора, а также арифметических и др. ошибок по невнимательности (я активно искал способы, как помочь с этим ученице, но мои коллеги согласятся, что невнимательность, как глубинная черта, тем более у взрослого человека, тяжело и неоднозначно поддается коррекции), то тогда бы у нее были бы ее 74 балла.
И если бы мы с ней продолжили уже начатую подготовку к 17-ым номерам, то 80 баллов.
И это очень хороший результат, по моему опыту, подняться с 40 до 74-80 баллов за 4 месяца в контексте понимания логики решения задач (которую, повторюсь, она демонстрировала на наших с ней занятиях).
И именно поэтому я ее назвал и называю одной из лучших моих учениц (учеников).
Тем более, что изначальные 40 баллов, о которых Вы сказали, были условными - на первом же пробном занятии мы убедились с ней, что она решает только определенные подтипы задач из почти каждого номера первой части из тех номеров, которые она вообще могла тогда решать.
То есть попадись ей тогда вариант с другой подборкой типов задач, она могла набрала бы значительно меньше этих 40.
С учётом этого и того, что мы с ней планомерно и комплексно прошли абсолютно все подтипы указанных Вами номеров, и она везде смогла дойти до понимания, как они решаются, в том числе через большой объем честно проделанной ею домашней работы,- с учётом всего этого, повторюсь, я вижу явный и существенный прогресс за время нашей подготовки.
Ещё раз выражу свое прямое сожаление, Мария, что Вы так восприняли ситуацию.
Это мне в опыт улучшения обратной связи с родителями ученика.
В любом случае желаю Вам и Вашей дочери добра, Мария.
Пять с плюсом
В свою очередь я сам всегда очень радуюсь, когда на занятии есть и получается интерес!
с Вашим сыном Александром очень приятно работать.
Пять с плюсом
Я тоже рад заниматься с Вашим сыном и видеть у него живой интерес к развитию, в том числе и системного мышления.
Вам также встречное спасибо за уважительный и деловой подход.
Пять с плюсом
Кирилл Андреевич помог Кириллу с пробелами в темах, доступно и понятно смог донести материал, хотя занятия проводились в дистанционном формате. Не смотря на сжатые сроки и период пандемии, все получилось. Репетитор всегда на связи, держит в курсе успехов и проблем. Мы очень довольны, что сделали правильный выбор!
Сын стал студентом МГИМО .
Спасибо
Искренне рад за Кирилла.
Со своей стороны всегда открыт, если чем могу помочь, советом или делом, то пишите.
Добра Вам и Вашей семье!
Пять с плюсом
В целом, я осталась довольна от занятий, получив хороший результат и узнав много нового и полезного!
Мне тоже было очень приятно и комфортно с Вами заниматься.
Ваша включенность в наши занятия была очень благодатной почвой.
Если смогу ещё чем-нибудь помочь, то я на связи.
Желаю добра на жизненном Пути!
Пять с плюсом
сроку, пробники выполнял в среднем на 70, поэтому считаю, что с поставленной задечей справились более чем.
Вы очень устремленный человек.
Предположу и пожелаю, чтобы и дальше у Вас по жизни всё шло так же уверенно и увлечённо, как наши с Вами занятия!)
Пять с плюсом
Удачи во всем Вам и Вашей дочери!