- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 16
Сергей Владимирович Агеев
Был в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Эксперт ЕГЭ.
ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ!
Я, Агеев Сергей Владимирович. Мой преподавательский стаж начался с 1999 г. Я работал и в школе и ВУЗе, но в основном своё дело вижу в репетиторской деятельности. Математика — не просто набор чисел, букв и формул, а также язык естественных наук, а также упорядоченная дисциплина, систематизирующая мир вокруг в своих предметах стараюсь приоткрыть неизведанные грани этого таинственной и древней науки!
1). КАКОВ ФОРМАТ МОЕЙ РАБОТЫ?
Занятия проходят как в очной так и заочной формах, с использованием таким средств как Skype, WhatsApp, FaceTime, Zoom.;
2). ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЙ?
Длительность занятия зачастую зависит от моторики облучающегося. Если занятия протекают более двух часов, то это даёт слушателю возможность самостоятельно, не торопясь нацелиться на анализ решения. Кому-то нужен интенсив, в силу личных особенностей.
3). КАКОГО КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ В НЕДЕЛЮ?
По классике жанра, когда работа протекает равномерно, проводятся 2 занятия в неделю, одно по алгебре, другое по геометрии, в независимости от поставленных целей. Надо заметить, что подобные вопросы решаются в сугубо индивидуальном порядке!
4). КАКОВА СПЕЦИФИКА ЗАНЯТИЙ В ГРУППЕ?
При взаимодействии на групповых занятиях в письменно- диалоговой формах, безусловно, материал отхватывается шире. Оптимально считаю группу в составе 2−3 человека одного уровня. Также, если процесс застопорится и не пойдёт в обе стороны, я всегда могу составить индивидуальный план выхода из группы или слияния в неё обратно.
5). КАКОВА МЕТОДИКА СТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЯ?
а. Устно- письменная проверка домашнего задания;
б. Потом даются прототипы прошлых заданий для закрепления ныне идущей темы (задачи для закрепления).
в. Также учащимся предоставляется время на самостоятельный состав анализа решения той или иной задачи.
г. Если анализ адекватен верной логике решения то какие-то задачи доводятся до конца, да бы не потерять арифметический навык, какие-то- нет, для экономии времени!
6). В ЧЁМ МОЯ ПОДГОТОВКА?
Составление поурочного, подробного с подбором литературы планирования под конкретного ученика, с которым (ями) провожу занятие (я).
7). КАК ПОСТУПИТЬ В СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ, КОТОРОЕ УЖЕ ЗАПЛАНИРОВАНО?
Для этого необходимо предупредить меня не позднее чем за час до намеченного времени для дальнейшего удачного распределения времени для всех участников образовательного процесса.
8).ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ?:
От ученика:
— исполнительность,
— добросовестность;
От родителей:
контроль за образовательным процессом.
Жить надо экспериментируя, для того, чтобы придти к своей истине!
Жду Вас на своих занятиях, и я уверен, что вместе мы придём к Вашей цели!
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии4
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Но, тем не менее, за этот период Сергей Владимирович показал себя как опытный специалист, хороший профессионал, могущий найти подход к ребенку и доходчиво объяснить материал. Он всегда тщательно готовился к занятиям, у него была проработанная программа . Был постоянный контакт с ребенком и родителями, домашние задания проверялись и прорабатывались ошибки.
Сын начал понимать темы, которые раньше ему не давались. Начали появляться хорошие оценки.
Стоимость услуг вполне лояльна и соответствует результату.
Я могла бы посоветовать этого специалиста своим друзьям.