Изучить: конкурентов, рынок в целом, спрос на товар или услугу, поставщиков и партнёров.
По стране.
Для создания цифровой платформы в нише коневодства и конного спорта есть запрос провести анализ конкурентов (трафик, кол-во объектов, UX/UI, схема монетизации, УТП), оценить емкость рынка...
ещё(TAM/SAM/SOM в $/users).
1. Собрать в таблицу в удобном и наглядном виде по лучшим сайтам конкурентов из ниши Коневодство и Конный Спорту в Гугл и Яндекс (где используется). Акцент только на сайты - цифровые платформы, где много поставщиков / покупателей / объектов / контента - это агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, интернет магазины, тендерные площадки и пр.
Ищем по странам:
- Россия
- Казахстан
- Монголия
- Туркменистан
- Узбекистан
- Киргизия
- Грузия
- Украина
- Белорусь
- Лучшие из англоязычных проектов ТОП-10 (США, Европа)
ИТОГО: 10 стран, только гугл, за исключением стран где яндекс превалирует (РФ, и тд)
2. Анализ потенциального рынка (PAM) это весь мир, кто может покупать товары и услуги на платформе, анализ целевого рынка (SAM) (бывшие СССР где большое поголовье лошадей - список указал выше, это отобранные страны), и анализ достижимого рынка на чем изначальный фокус (SOM) РФ.
Полное ТЗ по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1A_Lovkxn6ioBPZTzQH1_YI1-5-sUY4lVHeUGWXHNipg/edit.