ИП. Количество сотрудников в организации - 0–50..
Направление деятельности: Рекрутинг респондентов.
UXSSR - это компания, которая занимается поиском респондентов для участия в маркетинговых исследованиях.
В нашу команду требуется аккаунт-менеджер, который будет готов заниматься одним из наиболее...
ещёстратегически важных для сервиса направлений - респонденты и рекрутеры. Вы будете играть важную роль в развитии сильной компании, помогая обеспечить высокое качество респондентов участвующих в исследованиях.
Обязанности:
- работать с клиентами: принимать новые заказы, производить расчет стоимости, вести проект, моментально реагируя на любые изменения. Собирать с клиентов обратную связь, понимать, где мы можем стать лучше, делать это.
- работать с коллегами: формировать задачи для коллег - рекрутеров, которые будут искать респондентов. Думать над задачей перед тем, как ее передать на исполнение, постоянно поддерживать контакт с коллегами, отвечать за итоговое качество результата.
- работать с документами: запрашивать консультации у юриста, запрашивать документы у бухгалтера, пересылать их заказчику..
Требования к кандидату:
- С опытом ведения проектов в маркетинговом или рекламном агентстве/клиентской поддержке/ аккаунтинге/ продажах/ колл-центре. Есть опыт телефонных переговоров
- Организованным и внимательным человеком, который не знает слов “я забыл”, а несколько раз перепроверит, чтобы всё было сделано идеально.
- Самостоятельным и активным — если встречается с чем-то впервые, умеет загуглить и разобраться в теме, а если не получилось сразу же обратится за помощью к коллегам.
- Приятным и доброжелательным в общении, если все процессы идут гладко. При этом жестким и требовательным, если происходит проблема.
- Уметь приоритезировать и справляться сразу с пачкой задач; важно иметь четкую систему принятия решений — что делать сейчас/что потом; систему проработки и сортировки большого количества задач и вводных данных.
- Способность увидеть проблему и признать свою ошибку, и сразу же о ней сообщить, чтобы ее можно было быстро решить.
- Готовым, что надо быстро отвечать на запросы клиента. В течение 5 минут в чате и в течение получаса на email.
- Улучшать процессы работы свои и коллег: анализировать текущие процессы работы, понимать, где мы теряем время или качество, предлагать улучшения.
- Обладать компьютерной грамотностью, уметь использовать горячие клавиши, разбираться в интерфейсах базовых программ ( Word, Excel, Google Docs, Google Sheets, Google Forms).
Для работы вам потребуется:
- Наличие скоростного интернета;
- Смартфон на Android/IOS и др;
- Наличие компьютера/ноутбука с камерой.