Организация презентаций в Вологде

  • Организация презентаций — широкая база специалистов
  • Проверенные отзывы об артистах на Профи
  • Организация презентаций в Вологде от 2310 рублей/усл.
Организация презентаций
от 2310  за усл.
Event-агентства
от 2310  за усл.
Проведение тимбилдинга
от 5350  за усл.
Организация детских дискотек
от 2950  за усл.
Спикеры
от 2310  за усл.
Организация вечеринок в стиле 90-х
от 21 700  за усл.
Творческие мастерские на праздник
от 2080  за усл.
Организация корпоративных мероприятий
от 6000  за усл.
Организация арт-вечеринок
от 4620  за усл.
Проведение мероприятий
от 2310  за усл.
Организация спортивных мероприятий
от 950  за усл.
Организация вечеринок в стиле мафия
от 2400  за усл.
Организация и проведение детских праздников
от 2950  за усл.
Организация девичников
от 1380  за усл.
Организация квиза
от 3230  за усл.
Гендерная вечеринка
от 2310  за усл.
Проведение детских мероприятий
от 2310  за усл.
Курсы организаторов праздников
от 2310  за усл.
Организация свадеб за границей
от 4620  за усл.
Проведение массовых мероприятий
от 2310  за усл.
Проведение новогодних мероприятий
от 2310  за усл.
Организация свиданий
от 2000  за усл.
Организация выписки из роддома
от 2310  за усл.
Организация девичника под ключ
от 2310  за усл.

5 артистов в Вологде

Тея оставила отзыв

Пять с плюсом

Я в восторге. Завтра пойду записывать свою песню, аранжировку на которую сделал Никита Определённо будем работать дальше. Кааайфещё

Выполненный заказ

Аранжировщики, более месяца назад, Вологда.

Нужен классный аранжировщик для творческого проекта.ещё

Ксения оставила отзыв

Пять с плюсом

Очень хороший специалист, очень быстро и качественно сделал, все пожелания учёл. Результатом довольна.ещё

Выполненный заказ

Сценарии вечеринок, более месяца назад, Вологда.

Нужен сценарий для свадьбы ,болшинство людей старшего поколенияещё

Татьяна Константиновна оставила отзыв

Пять с плюсом

Работа прошла великолепно, было постоянное сотрудничество. Быстро и качественно. Всё в срок. Я очень довольна!  Спасибо! Грамотно! Понравилось отношение её!ещё

Выполненный заказ

Стихи на заказ, более месяца назад, Вологда.

Мне нужен стих для лучшей подруги детства - дружбу пронесли 60 лет... Хотелось бы отразить весь её жизненный путь. Детали в дальнейшем...ещё
Аватар пользователя

артист

Гусева Алёна Сергеевна

3,02 отзыва

Антон оставил отзыв

Пять с плюсом

Все хорошоещё

Выполненный заказ

Собеседники на час, более месяца назад, Вологда.

Выговориться о наболевшем. Интим.ещё

Яна оставила отзыв

Татьяна написала красивое и оригинальное поздравление на юбилей моему руководителю. Спасибо за отлично выполненную работу! Есть такая поговорка: «Хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам!», но вы ее полностью опровергли! Я бы точно не сумела сделать лучше.ещё

Выполненный заказ

Поэты, более месяца назад, Вологда.

Написать поздравление в прозе руководителю. Поздравление на юбилей женщине. Руководитель предприятия.ещё
Аватар пользователя

артист

Сергиенко Екатерина Михайловна

5,01 отзыв

Елена Романенко оставила отзыв

Екатерина просто чудесный художник!Прекрасно чувствует идею и выполняет всё на высшем уровне, не задавая никому не нужных вопросов :) Одним словом, надеюсь на дальнейшее сотрудничество с нейещё

Выполненный заказ

Картины по фото, более месяца назад, Вологда.

Картина (рисунок) на заказ. Размер: 30*30 смещё

Прямо сейчас ищут

Организация детского дня рождения

Мероприятие: день рождения. На частной территории устроить игру в орбибол на 10 детей. Состав гостей: детиещё

Гавайская вечеринка

Вечеринка: гавайская. Состав гостей: молодёжь. Гостей: до 20ещё

Организация корпоративных мероприятий

Мероприятие: корпоратив. Мне в помощь на завтра нужен менеджер, со своей базой персонала. далее всё обсудим с выбранным кандидатом лично. Бюджет мероприятия: 1000. Гостей: до 30ещё

Стоимость

10000 

Event-менеджмент

Мероприятие: Серию необычных мероприятий в ТРЦ. ТРЦ необходимо провести серию мероприятий по привлечению посетителей. Наша зона охвата - СВАО. Мы ищем организатора мероприятий (агентство), которые очень круто знают рынок Москвы, как с точки зрения артистов, стендаперов, блогеров, так и с точки зрения лидеров мнений, писателей, психологов, эзотериков и т.п. Мы ищем ответственного организатора, который будет болеть за проект, как за свой. Контролировать каждый шаг нам не хочется. Бюджет крупный. Мероприятия планируются каждое вс с июня по август. Если вы знаете рынок, знаете, с кем коллабиться, знаете, кто круче всех организовывает встречи фанатов Гарри Поттера, Короля и шута и т.п., мы ОЧЕНЬ ХОТИМ С ВАМИ РАБОТАТЬ! Приветствуются организаторы, понимающие, что такое маркетинг. Организаторы, которые квалифицируются ТОЛЬКО на детских праздниках, свадьбах, тимбилдингах, днях рождениях просьба не беспокоить :). Состав гостей: взрослые. Бюджет мероприятия: 300000. Гостей: более 300ещё

Стоимость

240000 

Организаторы свадеб

Мероприятие: свадьба. Здравствуйте! Ищу ассистента. Работать со мной не празднике. Включать презентации (постараюсь показать заранее), заказывать чай, если нужно, выполнять мелкие поручения, снимать фото и видео (непрофессионально) Работа с 13;30 до 19:40. На площадке быть за час. С трансфером вопрос решаем. Перерывы будут. Кормить будут. Свадьба будет в частном доме Оплата сразу по факту ведения. С людьми много общения не будет, но нужно тем не менее уметь поддержать разговор, общаться с незнакомыми людьми. Крайне желательно и важно наличие ноутбука. Жду Ваших предложений! Спасибо!. Состав гостей: молодёжь, взрослые, пожилые. Бюджет мероприятия: 3100. Гостей: до 30ещё

Стоимость

3100 

Организация корпоративных мероприятий

Мероприятие: корпоратив. Бюджет мероприятия: 500000. Гостей: до 30ещё

Стоимость

40000 

Event-менеджмент

Мероприятие: Мото Фестиваль. Все контакты по исполнителям предоставляются заказчиком. Необходим контроль исполнения активностей подрядчиками и персоналом на площадке. Подготовка площадки мероприятия (с 03.06.2024) - Покос травы - Подготовка эндуро трассы - Разметка парковочной зоны - Разметка размещения участников - Общее обустройство площадки - Контроль застройки площадки (с 11.06.2024) Размещение/демонтаж фан барьеров установка палаток Размещение/демонтаж генераторов Размещение/демонтаж туалетов Размещение/демонтаж звукового оборудования Размещение/демонтаж фудкорт зоны (столы-стулья) Размещение/демонтаж флагов на фанбарьерах/площадке - Контроль тайминга мероприятия (выступления спортсменов, конкурсы и других активностей) - Контроль работы персонала (промо модели, разнорабочие) - Решение ситуативных задач Видео отчет о нашем мероприятии в 2023 году - [Ссылка скрыта]. Состав гостей: молодёжь, подростки, взрослые. Гостей: более 300. Все контакты по исполнителям предоставляются заказчиком. Необходим контроль исполнения активностей подрядчиками и персоналом на площадке. Подготовка площадки мероприятия (с 03.06.2024) - Покос травы - Подготовка эндуро трассы - Разметка парковочной зоны - Разметка размещения участников - Общее обустройство площадки - Контроль застройки площадки (с 11.06.2024) Размещение/демонтаж фан барьеров установка палаток Размещение/демонтаж генераторов Размещение/демонтаж туалетов Размещение/демонтаж звукового оборудования Размещение/демонтаж фудкорт зоны (столы-стулья) Размещение/демонтаж флагов на фанбарьерах/площадке - Контроль тайминга мероприятия (выступления спортсменов, конкурсы и других активностей) - Контроль работы персонала (промо модели, разнорабочие) - Решение ситуативных задач Видео отчет о нашем мероприятии в 2023 году - [Ссылка скрыта]ещё

Стоимость

54000 

Задачи, которые доверили Профи

Event-менеджмент

Мероприятие: дегустация молочной продукции. Проведение дегустации молочной продукции в магазине. Состав гостей: взрослые, дети, подростки, молодёжь, пожилыеещё

Event-менеджмент

Мероприятие: корпоратив. Красиво и интересно. Состав гостей: взрослые. Бюджет мероприятия: 100. Гостей: до 100ещё

Стоимость

230000 

Организация детского дня рождения

Мероприятие: день рождения. На частной территории устроить игру в орбибол на 10 детей. Состав гостей: детиещё

Гавайская вечеринка

Вечеринка: гавайская. Состав гостей: молодёжь. Гостей: до 20ещё

Организация корпоративных мероприятий

Мероприятие: корпоратив. Мне в помощь на завтра нужен менеджер, со своей базой персонала. далее всё обсудим с выбранным кандидатом лично. Бюджет мероприятия: 1000. Гостей: до 30ещё

Стоимость

10000 

Event-менеджмент

Мероприятие: Серию необычных мероприятий в ТРЦ. ТРЦ необходимо провести серию мероприятий по привлечению посетителей. Наша зона охвата - СВАО. Мы ищем организатора мероприятий (агентство), которые очень круто знают рынок Москвы, как с точки зрения артистов, стендаперов, блогеров, так и с точки зрения лидеров мнений, писателей, психологов, эзотериков и т.п. Мы ищем ответственного организатора, который будет болеть за проект, как за свой. Контролировать каждый шаг нам не хочется. Бюджет крупный. Мероприятия планируются каждое вс с июня по август. Если вы знаете рынок, знаете, с кем коллабиться, знаете, кто круче всех организовывает встречи фанатов Гарри Поттера, Короля и шута и т.п., мы ОЧЕНЬ ХОТИМ С ВАМИ РАБОТАТЬ! Приветствуются организаторы, понимающие, что такое маркетинг. Организаторы, которые квалифицируются ТОЛЬКО на детских праздниках, свадьбах, тимбилдингах, днях рождениях просьба не беспокоить :). Состав гостей: взрослые. Бюджет мероприятия: 300000. Гостей: более 300ещё

Стоимость

240000 

Организаторы свадеб

Мероприятие: свадьба. Здравствуйте! Ищу ассистента. Работать со мной не празднике. Включать презентации (постараюсь показать заранее), заказывать чай, если нужно, выполнять мелкие поручения, снимать фото и видео (непрофессионально) Работа с 13;30 до 19:40. На площадке быть за час. С трансфером вопрос решаем. Перерывы будут. Кормить будут. Свадьба будет в частном доме Оплата сразу по факту ведения. С людьми много общения не будет, но нужно тем не менее уметь поддержать разговор, общаться с незнакомыми людьми. Крайне желательно и важно наличие ноутбука. Жду Ваших предложений! Спасибо!. Состав гостей: молодёжь, взрослые, пожилые. Бюджет мероприятия: 3100. Гостей: до 30ещё

Стоимость

3100 

Организация дня рождения

Мероприятие: день рождения. Состав гостей: взрослые. Бюджет мероприятия: 350000. Гостей: до 20ещё

Стоимость

50000 

Организация корпоративных мероприятий

Мероприятие: корпоратив. Бюджет мероприятия: 500000. Гостей: до 30ещё

Стоимость

40000 

Event-менеджмент

Мероприятие: Мото Фестиваль. Все контакты по исполнителям предоставляются заказчиком. Необходим контроль исполнения активностей подрядчиками и персоналом на площадке. Подготовка площадки мероприятия (с 03.06.2024) - Покос травы - Подготовка эндуро трассы - Разметка парковочной зоны - Разметка размещения участников - Общее обустройство площадки - Контроль застройки площадки (с 11.06.2024) Размещение/демонтаж фан барьеров установка палаток Размещение/демонтаж генераторов Размещение/демонтаж туалетов Размещение/демонтаж звукового оборудования Размещение/демонтаж фудкорт зоны (столы-стулья) Размещение/демонтаж флагов на фанбарьерах/площадке - Контроль тайминга мероприятия (выступления спортсменов, конкурсы и других активностей) - Контроль работы персонала (промо модели, разнорабочие) - Решение ситуативных задач Видео отчет о нашем мероприятии в 2023 году - [Ссылка скрыта]. Состав гостей: молодёжь, подростки, взрослые. Гостей: более 300. Все контакты по исполнителям предоставляются заказчиком. Необходим контроль исполнения активностей подрядчиками и персоналом на площадке. Подготовка площадки мероприятия (с 03.06.2024) - Покос травы - Подготовка эндуро трассы - Разметка парковочной зоны - Разметка размещения участников - Общее обустройство площадки - Контроль застройки площадки (с 11.06.2024) Размещение/демонтаж фан барьеров установка палаток Размещение/демонтаж генераторов Размещение/демонтаж туалетов Размещение/демонтаж звукового оборудования Размещение/демонтаж фудкорт зоны (столы-стулья) Размещение/демонтаж флагов на фанбарьерах/площадке - Контроль тайминга мероприятия (выступления спортсменов, конкурсы и других активностей) - Контроль работы персонала (промо модели, разнорабочие) - Решение ситуативных задач Видео отчет о нашем мероприятии в 2023 году - [Ссылка скрыта]ещё

Стоимость

54000 

Вы часто спрашиваете

Организация презентаций: какие цены в Вологде?

Цены начинаются от 2310 рублей. В среднем 4620 рублей, а максимальные цены на уровне 23080 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти артиста в Вологде?

Сейчас на Профи готовы помочь 5 специалистов. Просто оставьте заявку на услугу "организация презентаций".

Где найти достоверные отзывы?

Услуга "организация презентаций" в Вологде редкая и у нас пока нет отзывов о ней. Но вы можете выбрать специалиста по отзывам на другие его работы.

Организация презентаций - как выбрать в Вологде?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.